Компактные блоки Filo устанавливают интегрированное соединение между винтовой группой и масляным баком. Эти специальные агрегаты имеют простую в установке и обслуживании, долговечную и компактную систему.
Короткие соединения между винтовой группой, клином и резервуаром сепаратора не только повышают безопасность и герметичность соединений, но и обеспечивают работу машины с максимальной эффективностью и производительностью.
• Интегрированный компактный блок. Автопарковые компактные агрегаты представляют собой моноблочную конструкцию с винтами, баком сепаратора, впускной группой, клапаном минимального давления, термостатическим клапаном, масляным, сепаратором и воздушным фильтром.
• Бесшумная работа. Уровень шума минимизирован благодаря снятию межсоединений, таких как шланги, и специальной декомпрессионной конструкции корпуса сепаратора.
• Высокая эффективность и длительный срок службы. Благодаря винтовому агрегату нового поколения, обеспечивающему высокое качество и длительный срок службы, специально разработанные баки-сепараторы обеспечивают максимальную эффективность и производительность.
• Легкая разборка. Благодаря легкой сборке наших компактных единиц, таких как винтовой блок, впускной клапан, сепаратор – масляный комбинированный клапан и другие детали могут быть легко заменены и установлены при техническом обслуживании и капитальном ремонте.
• Приоритеты безопасности. Предохранительный клапан, расположенный над баком сепаратора, предотвращает превышение максимального рабочего давления компактного блока, гарантируя безопасность работы устройства. Крометого, все устройства подвергались испытанию давлением в 1,5 раза выше рабочего.
• Отслеживание уровня масла. С помощью индикатора уровня масла, расположенного над резервуаром сепаратора, можно легко наблюдать уровень масла.
• Универсальная конструкция. Благодаря своей симметричной конструкции ее можно использовать с обеих сторон устройства. Вам не придется выполнять такие операции, как слив масла с одной стороны.
Технические характеристики | FCU 10 | FCU 20 | |
Maкс. мощность двигателя | кВт/л.с. | 7,5/10 | 15/20 |
Свободный расход воздуха | м3/мин | 0,6-1,1 | 1-2,2 |
Maкс. рабочее давление | бар | 13 | 13 |
Мин. рабочее давление | бар | 5 | 5 |
Maкс. температура воздуха и масла | C° | 100 | 100 |
Количество заполнения масла | л | 3 | 5 |
Температура масляного термостата | C° | 70-80 | 70-80 |
Размеры соединения на входе и выходе масла | G½ | G½ | |
Размер соединения выхода воздуха | G½ | G½ | |
размер А | мм | 350 | 444 |
размер А1 | мм | 400 | 480 |
размер В | мм | 225 | 260 |
размер В1 | мм | 258 | 267 |
размер С | мм | 490 | 610 |